Лучшие театры москвы

Драматические театры Москвы

Классика и современная проза, традиционная театральная школа и экспериментальный подход, мировая известность и столичная популярность… О самых востребованных драматических театрах Москвы расскажем в нашем обзоре.

В Москве большой выбор театров, больших и маленьких, государственных и частных. Не вошли в список, но не менее популярны у зрительской аудиториии, такие театры, как авторский Театр на Юго-Западе, Драматический театр Армена Джигарханяна, театр новой драмы «Практика», Театр на Таганке, «Гоголь-центр», театр «Сфера.

Театр Ленком

В самом начале развития Ленкома, а точнее ТРАМа — Театра рабочей молодёжи, за литературное наполнение отвечал Михаил Булгаков. Спектакли ставились по пьесам русских и советских драматургов. За все годы существования театра у руля стояли такие люди, как И.Берсенев, А. Эфрос, Р.Экимян. Каждый вносил в жизнь Ленкома что-то новое, менялся репертуар, актёрский состав.

Сегодня театр живет полной жизнью, радует публику ежедневными профессиональными спектаклями, среди которых классические «Вишневый сад», «Женитьба», «Ва-банк» и современные «Tout payé, или Всё оплачено», «Ложь во спасение». Оперный спектакль «Юнона и Авось» публика всегда принимала «на ура». Труппа часто выезжала с данной постановкой на гастроили, и в 2017 году состоялся его юбилейный 1500-й показ.

Театр музыки и поэзии под руководством Елены Камбуровой

Голос Елены Камбуровой звучал во множестве фильмов. В 1992 году она создала свой театр музыки и поэзии, который сначала состоял всего из трех человек: самой певицы и двух музыкантов.

Сегодня в труппе больше 30 человек, артистов и музыкантов. Камбурова — великая поющая актриса. Она соединяет в постановках театра Слово и Музыку, они существуют в спектаклях на равных. Потому и спектакли в ее театре ставят умные и тонкие режиссеры, например, Иван Поповски, ученик П. Фоменко.

Если вы хотите наполнить душу чистой музыкой, красивой и умной мыслью, насладиться культурой, вкусом и безупречным исполнением, идите в Театр Елены Камбуровой. Такой театр в мире — один.

Адрес: ул. Б. Пироговская, 53/55.

«Геликон-опера»

«Геликон-опера» — обладатель 10 «Золотых масок»

Музыкальный театр «Геликон-опера» появился в 1990 году по инициативе оперного режиссера Дмитрия Бертмана, который со дня основания театра его и возглавляет.

Театр занимает историческое здание городской усадьбы Шаховских-Глебовых-Стрешневых на Большой Никитской. С XIX века эта усадьба была известна как дом с прекрасным театральным залом, где давались спектакли и концерты.

Афишу театра составляют классические произведения мировой оперы и совершенно новые названия: или редко исполняемые, или специально для «Геликон-оперы» созданные.

Адрес: ул. Большая Никитская, 19/16, стр. 1.

Детские театры Москвы

Кукольные, музыкальные, драматические, пластические детские театры Москвы распахивают свои двери как для самых маленьких зрителей, так и для взрослых. Здесь и разговор с детьми на сложные темы при помощи театральных приемов, и яркие костюмы, и цирковая акробатика. О разнообразии детских театров Москвы читайте ниже.

Не вошли в обзор такие достойные детские театры, как Детский музыкальный театр юного актёра, Московский областной театр кукол, Театр сказок на ВДНХ, театр кукол «Альбатрос», Интерактивный бэби-театр.

Московский Театр юного зрителя

МТЮЗ относится к столичным театрам-старожилам. Это первый государственный театр для детей, репертуар которого ограничивался возрастом зрителя. Московский театр юного зрителя открыл моду на ТЮЗы в других городах СССР.

Мастерская Петра Фоменко

Годом основания театра официально считается 1993. Но отсчет здесь ведут с 1988 года, когда П. Н. Фоменко набрал в ГИТИСе (Государственный институт театрального искусства) актерско-режиссерский курс. Этот выпуск и составил основу труппы молодого театра.

Петр Наумович Фоменко — виртуоз режиссуры и педагогики, великий театральный хулиган и разрушитель традиций. Так о нем говорили и писали, а на самом деле, режиссура Фоменко всегда удивительно точна, глубоко правдива и потрясающе театральна. Только Фоменко мог поставить на сцене совершенно несценичные литературные произведения так, что они идут в его театре годами, а зритель смотрит их взахлеб.

После ухода Фоменко из жизни у руля театра встал его ученик, режиссер Е. Каменькович. Он продолжает фоменковскую линию в театре.

В репертуаре самые неожиданные литературные произведения и классические пьесы, которые часто очень неожиданно прочитаны. Театр Фоменко — это всегда свежо, интересно и прекрасно.

В труппе — К. Пирогов, Г. Тюнина, К. Бадалов, П. и К. Кутеповы, П. Агуреева, Е. Цыганов и многие другие.

Адрес: набережная Тараса Шевченко, 29.

«Гоголь-центр»

В 2012 году в Московском театре им. Гоголя сменился художественный руководитель. Им стал режиссер Кирилл Серебренников, который сразу заявил о расформировании труппы и создании на базе театра «Гоголь-центра».

Скандал вышел невероятный. Театр им. Гоголя пытались защищать, но Серебренников и его идея победили. Теперь на месте не самого успешного московского театра — современный театрально-культурный центр, где не только создают и играют спектакли, но и показывают фильмы, проводят концерты и выставки, читают лекции.

Спектакли ставят российские и зарубежные режиссеры. Ставят ультрасовременные тексты и классические произведения, с которых Серебренников умело снимает наросты традиционных толкований и пыль времен.

Серебренников сделал «Гоголь-центр» местом притяжения молодых московских театралов.

В труппе — С. Брагарник, Ю. Ауг, И. Оболдина и многие другие. Активно сотрудничают с «Гоголь-центром» Алла Демидова и Вениамин Смехов.

Адрес: ул. Казакова, 8А.

МХТ им. Чехова

Это здание МХАТ им. Горького под руководством Т. Дорониной на Тверском бульваре / фото А. Патрикеева

В 1898 году стараниями реформаторов русского театра К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко возник Художественный театр. В советские годы он стал главным драматическим театром страны, пережив при этом период взлета и упадка.

С 1970 года главным режиссером театра стал Олег Ефремов, собравший самую звездную по тем временам труппу. Но в 1987 году наступивший кризис вынудил театр разделиться на два коллектива. Ефремов со своей частью труппы остался в историческом здании в Камергерском переулке. Театр стал носить имя Чехова. Остальная часть артистов во главе с Татьяной Дорониной обосновалась в здании на Тверском бульваре, назвавшись МХАТом им. Горького.

С 2000 по 2018 годы во главе Чеховского МХАТа стоял прославленный артист, знаменитый педагог и театральный деятель Олег Табаков. Он сумел за короткий срок сделать из переживающего серьезный кризис театра один из самых успешных и популярных творческих коллективов.

Труппа театра пополнялась новыми звездными именами, спектакли ставили режиссеры самых разных школ и направлений, в афише появлялись названия, способные удовлетворить практически любые зрительские интересы. После ухода Табакова из жизни театр возглавил известный режиссер С. Женовач.

В труппе театра — С. Любшин, Н. Чиндяйкин, Е. Киндинов, Н. Тенякова, И. Мирошниченко, И. Верник и многие другие.

Адрес: Камергерский переулок, 3, стр. 1.

Электротеатр «Станиславский»

Начиналось все в 1935 году с создания оперно-драматической студии под руководством Станиславского.

С 1948 года после упразднения оперной труппы театр стал называться Московским драматическим театром им. Станиславского. В таком статусе он и прожил до 2013 года.

Среди тех, при ком театр был успешен и известен, М. Яншин, Б. Львов-Анохин, А. Попов. Частая смена худруков успеха театру не приносила.

С 2013 года худруком стал режиссер Б. Юхананов, который провел полную реконструкцию здания и полностью обновил суть и саму модель театра. В 2015 году после реконструкции открылся уже Электротеатр «Станиславский».

Театральное здание сохранило только исторический фасад, но кардинально изменилось внутри. Теперь это один из самых технически оснащенных театральных залов столицы, где создаются спектакли-явления, спектакли-перформансы, где активно ищут новый театральный язык, где не боятся браться за сложные и непривычные современному уху тексты.

Электротеатр «Станиславский» — новый и очень модный в хорошем смысле слова театр в самом центре Москвы.

В труппе — В. Коренев, В. Афанасьев и др.

Адрес: ул. Тверская, 23.

ТОП-30 популярных театров Москвы

Большой театр

23 туристa были здесь Государственный академический Большой театр — объект культурного наследия страны, один из самых значимых…

Театр Ленком

Один из самых титулованных театров столицы — Государственный театр Ленком был основан в 1927 году, как…

Государственный академический театр имени Евгения Вахтангова

7 туристов было здесь История Академического театра имени Евгения Вахтангова началась со Студенческой драматической студии,…

Московский Художественный театр имени А. П. Чехова

10 туристов было здесь Московский Художественный театр (МХТ имени Чехова) — драматический театр в Москве, в 

Московский академический театр им. Вл. Маяковского

Старейший театр столицы, основанный в 1922 году знаменитым режиссером Всеволодом Мейерхольдом, прославился…

Музыкальный театр Станиславского

Московский академический Музыкальный театр им. К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко…

Театр имени Пушкина

Московский драматический театр имени А. С. Пушкина основан в 1950 году. Базой для его создания послужил Камерный театр…

Российский академический молодёжный театр

РАМТ был создан в 1921 году Наталией Сац и изначально задумывался в качестве Московского…

Театр «Современник»

1 турист был здесь Московский театр «Современник» расположен на Чистопрудном бульваре, в северо-восточной части Центрального…

Малый театр России

2 туристa были здесь Государственный академический Малый театр России — это один из первых театров страны, созданный еще в …

Театр им. Маяковского

«Женитьба» на сцене театра им. Маяковского / фото с офиц. сайта

Им в разные годы руководили режиссеры, признанные ведущими режиссерами страны: В. Мейерхольд, А. Попов, Н. Охлопков, А. Гончаров.

Кризисы и периоды спада зрительского интереса не миновали и этот коллектив. Но долгими они не были. Сегодня театр им. Маяковского под руководством Миндаугаса Карабаускиса вновь занимает верхние строчки зрительских опросов.

В репертуаре наряду с классическими произведениями можно найти пьесы современных авторов. Спектакли, созданные в поиске и эксперименте, прекрасно уживаются с постановками кассового характера.

В труппе — С. Немоляева, Е. Симонова, И. Костолевский, М. Филиппов, А. Лобоцкий и другие чудесные артисты.

Адрес:

  • основная сцена — ул. Большая Никитская, 19/13,
  • филиал на Сретенке — Пушкарев переулок, 21.

Театр «Et Cetera»

Театр Et Cetera — одно из самых необычных зданий Москвы

Сначала был курс в Школе-студии МХАТ, студенты которого после выпуска не захотели расставаться. Они стали репетировать, обратились за помощью к своему руководителю Александру Калягину, который дал им не только свое имя на афише, но помог с организационными и творческими вопросами. Это было в 1990 году, а через 3 года возник театр «Et cetera».

Калягин собрал вокруг себя не только талантливую молодежью. Он стал привлекать в спектакли известных артистов, потом начал звать интересную режиссуру. В 2005 году театр получил собственное здание. Это строение в стиле постмодернизма возвышается над Тургеневской площадью и вмещает 3 театральных зала.

Несмотря на молодость, в арсенале театра есть и «Золотые маски», и награды других престижных фестивалей. Спектакли ставили Р. Козак, А. Морфов, У. Баялиев, О. Коршуновас, П. Штайн, Г. Черепанов. В 2011 г. на должность главного режиссера приглашен легендарный Роберт Стуруа, который поставил в театре «Et cetera» несколько спектаклей.

В спектаклях театра играет много приглашенных актеров.

Адрес: Фролов переулок, 2.

«Современник»

Московский театр «Современник» основан в 1956 году группой выпускников Школы-студии МХАТ во главе с Олегом Ефремовым. Сами артисты-основатели называли себя «детьми XX съезда».

Театр был крайне популярен в Москве и за ее пределами, «Современник» прекрасно знали и любили за рубежом. После ухода из театра О. Ефремова труппа объединилась под руководством режиссера Галины Волчек и директора Олега Табакова и не сдала позиций. «Современник» был и остается по сей день любимым театром многих москвичей и гостей столицы.

Почти 40 лет у руля «Современника» стояла Галина Волчек.

С ее именем связаны творческие победы и безупречная репутация театра. При ней ушли в мир иной все артисты-основатели. Г. Волчек ушла последней, как капитан со своего капитанского мостика. Место руководителя занял известный режиссер и педагог В. Рыжаков.

В труппе — М. Неелова, Л. Ахеджакова, В. Гафт, Ч. Хаматова, С. Юшкевич, И. Стебунов и др.

Адрес: Чистопрудный бульвар, 19.

РАМТ

Российский академический молодежный театр носит это название с 1992 года. Я уже писал о нем на сайте Dorogi-ne-dorogi.ru, в подборке самых красивых театров России: вот здесь.

Появился театр в 1921 году как Московский театр для детей, а с 1936 года назывался Центральным детским театром. Здесь ставили спектакли М. О. Кнебель (прямая ученица Станиславского), молодой А. Эфрос. Здесь начинал свой актерский путь О. Ефремов, всю жизнь проработала главная травести Советского Союза народная артистка СССР В. Сперантова.

Театр занимает историческое театральное здание, в котором до 1935 г. работал знаменитый МХАТ-2.

Сегодня РАМТ известен как постоянно ищущий творческий коллектив. Пусть медийных лиц среди актеров не так уж и много, но, отправляясь на спектакль, можно быть абсолютно уверенным, что разочарован не будешь.

В репертуаре — мировая, русская и советская классика, отличная современная литература.

В труппе — П. Красилов, Н. Уварова, Е. Редько, А. Веселкин и др.

Адрес: Театральная площадь, 2.

Центр им. Мейерхольда

ЦИМ возник в 1991 году по инициативе Комиссии по творческому наследию Мейерхольда, председателем которой был режиссер В. Фокин. Он и стал первым художественным руководителем Центра.

С 2001 года занимает собственное, великолепно оснащенное здание.

ЦИМ — это не театр. Это место для поисков и экспериментов, огромное творческое пространство, в котором всегда что-то происходит: спектакли, перформансы, выставки, встречи, лекции, мастер-классы. Эту площадку очень часто используют для проведения фестивалей.

Афиша всегда очень плотно составлена: во всех пространствах центра что-нибудь показывают, чем-то занимаются, что-то творят.

Руководителями ЦИМа были В. Фокин, В. Рыжаков. Сейчас эту должность занимает Д. Волкострелов.

Адрес: ул. Новослободская, 23.

Музыкальные и оперные театры Москвы

Новая и старая опера, виртуозно поставленная оперетта, яркие мюзиклы, классический и современный балет… И это не полный список того, что могут предложить публике музыкальные и оперные театры Москвы. Подробнее — в нашем обзоре.

Обратите внимание и на не вошедшие в обзор театры — Театр музыки и драмы Стаса Намина, цыганский театр «Ромэн», театр фольклора «Русская песня», Музыкальный театр Чихачева

Большой театр

Одна из главных достопримечательностей Москвы, один из старейших театров России, один из лучших и ведущих театров, самый известный и крупный в России — всё это по праву относится к Большому. Театр хранит традиции русской музыкальной культуры, оперного и балетного искусства.

Побывать на спектакле в Большом театре мечтают многие. Билеты часто раскупают ни на один месяц вперед, поэтому туристам приходится довольствоваться экскурсией по театральным залам и коридорам, во время которой экскурсовод расскажет об истории и архитектуре театра. Интерьеры Большого театра украшены гобеленами эпохи Екатерины II, уникальными мозаиками, картинами и фресками. Богатство внутреннего убранства поражает, приводит посетителей в восторг.

Театр «ОКОЛО дома Станиславского»

В 1970 году возникла в Москве любительская труппа под руководством В. Спесивцева, которая со временем стала Московским молодежным театром «На Красной Пресне».

В 1987 году В. Спесивцев ушел руководить театром киноактера, а Молодежным театром стал управлять режиссер Ю. Погребничко. Режиссура Погребничко отличается собственным стилем, не похожим ни на кого. Потому и театр изменил название. Он стал называться театром «ОКОЛО дома Станиславского», поскольку расположен рядом с домом-музеем К.С. Станиславского.

Это ОКОЛО и определило стиль театра Погребничко. Режиссер часто смотрит на пьесу с очень непривычного ракурса, соединяет в одном спектакле, казалось бы, несоединимые литературные материалы. Его спектакли для неподготовленного зрителя часто похожи на ребусы, но эти постановки всегда очень неожиданны.

Адрес: Вознесенский переулок, 9А.

Театр на Таганке.

24.05.2011

В данном посте специально кратко расскажу, не только как без проблем попасть в этот театр, но на каких спектаклях лучше сидеть дальше, а на каких ближе.

Это очень серьезный вопрос, потому что в театре на Таганке очень интересный принцип, чем дальше сидишь, тем лучше, потому что спектакли этого театра особые, с объемным действием. Если будите сидеть близко, не увидите всей картинки на сцене и получите не полную гамму впечатлений. Будете не успевать за всем, что происходит, банально уменьшит вам полноценные впечатления от спектакля, а что еще хуже не поймете вообще спектакль.

Вот список спектаклей театра на Таганке, где лучше сидеть ДАЛЬШЕ:

  • «Мед»
    В этом спектакле много танцев и зрелищности, занято большое количество актеров, лучше все смотреть в объеме.
  • «Сказки»
    Самый идеальный вариант просмотра этого спектакля – это первый ряд балкона, потому что герои, большую часть действия подпрыгивают на двух больших батутах и произносят текст даже на высоте. Когда смотрите с балкона зрелище невообразимое, как в цирке. Сами понимаете, что с партера такое не очень интересно смотреть.
  • «Арабески»
    Ни в коем случае не берите первый ряд крайние места к стене с разных сторон, плохо увидите рисунок спектакля, подпортите впечатления, не удобно смотреть совсем, берите дальше и середину.
  • «Фауст»
    В этом спектакле занято большое количество актеров, проходит даже целый парад светлых и темных сил, на такое лучше смотреть подальше.
  • «Мастер и Маргарита»
    Этот спектакль — визитная карточка театра, на балконе все же далековато будет смотреть, а вот 7-10 ряд партер достаточно для отличного зрелища.
  • «Суффле»
    На этом спектакле лучше сидеть дальше, потому что там много интересных моментов связанных со стульями, из них составлен полноценный рисунок, они являются частью действия на сцене, вы натурально видите, как актеры составляют танец вместе с ними.

Список спектаклей, где можно сидеть БЛИЖЕ:

  • «Замок»
  • «Добрый человек из Сезуана»
  • «Тартюф»
  • «Горе от ума, горе уму»

Как попасть
Билеты поступают в продажу за месяц, и вы можете заказывать в кассе самые дешевые билеты (например, откидные места за 50 рублей, откидные места в этом театре тоже со спинкой, сидеть на них удобно). Вообще за две недели можно купить билеты без проблем.
Даже не надо ждать и в день спектакля можно купить билеты, например на спектакли «Замок», «Фауст», «До и после», «Суффле».

О дополнительных возможностях попасть в этот театр читайте в посте Поход в театр. Как дешево сходить в театр?

О том, как попасть в этот театр студентам читайте в посте «Театр студентам. Как попасть в театры Москвы»

И еще не в коем случае не покупайте билеты у скупщиков, они всегда там стоят у кассы дежурят. Что они делают, покупают дешевые билеты в партере рублей за 300 (например, на спектакль «Тартюф» 6 ряд партер 300 рублей), заклеивают цену (лично видела) и загоняют их по 1000 рублей, а то и больше. Вам это надо? Думаю, нет, поэтому не верьте, чтобы вам там не говорили, что билетов не будет и так далее, стойте настойчиво у кассы, ближе к 19 часам обязательно что-то остается, без билета не останетесь.

Желаю всем удачно ходить в театр на Таганке и получать отличные впечатления

PS: Также Вы сможете увидеть спектакли театра на Таганке на видео здесь

Детский музыкальный театр им. Н. Сац

Это первый в России профессиональный стационарный музыкальный театр для детей и юношества.

Возник он в 1965 году по инициативе Натальи Ильиничны Сац, театрального деятеля и активнейшего пропагандиста театрального искусства для детей. Она организовала и руководила шестью детскими театрами. В их числе и Музыкальный театр.

С 1979 года театр занимает специально для него построенное здание на проспекте Вернадского. Театр им. Сац по сей день верен завету основателя Ленинградского ТЮЗа А. А. Брянцева: «Работать для детей надо так же, как и для взрослых, только еще лучше».

С 2010 года театром руководит замечательный оперный режиссер Г. Исаакаян. В репертуаре часто встречаются редкие произведения, которые не всегда могут себе позволить поставить театры, ориентированные на взрослую искушенную публику.

Спектакли театра им. Сац адресованы зрителям любого возраста. Это всегда высокая музыкальная и исполнительская культура, изысканный вкус, колоссальный профессионализм и неугасимая жажда творческих открытий.

Адрес: проспект Вернадского, 5.

«Школа драматического искусства»

Театр открыт Анатолием Васильевым в 1987 году.

Анатолий Васильев — гуру мирового театрального искусства, создатель собственного направления в театре. В качестве первой постановки взял «Шесть персонажей в поисках автора» Л. Пиранделло. Этот спектакль не просто вошел в золотой фонд российского театра, он обозначил новые пути в искусстве режиссуры и актерском мастерстве, он определил поиски А. Васильева.

Театр Васильева строится на концепции «Лаборатория — Школа — Театр». Здание театра на Сретенке строили несколько лет по проекту А. Васильева и И. Попова.

Устройство этого дома во всем отлично от привычного нам театрального здания. Два зала и две сцены оснащены дополнительными функциональными блоками, позволяющими соединять два пространства. Все пространство театра направлено на поиск и эксперимент. Естественное освещение дополняется искусственным.

Все в этом театре необычно. Даже если в афише вы увидите знакомое классическое название, будьте уверены, вам его покажут с очень необычной стороны.

Адрес: ул. Сретенка, 19.

Театр Олега Табакова

Театр Олега Табакова / фото wikimedia.org

«Табакерка» — знаменитый подвал на улице Чаплыгина.

Слава артиста Табакова долгие годы шла рядом со славой Табакова-педагога. Из своих учеников в 1987 году Олег Павлович создал один из самых знаменитых и популярных театров в Москве. Часто проще было побывать в каком-нибудь крупном академическом театре, чем достать билеты в «Табакерку». В свой театр Табаков приглашал режиссеров: М. Карбаускиса, В. Фокина, Е. Каменьковича, А. Шапиро, А. Мохова, К. Богомолова.

После ухода Табакова из жизни руководителем стал один из его учеников Владимир Машков. Сегодня «Табакерка» — целый театральный комплекс, состоящий из двух сцен, художественно-производственного комбината и театральной школы.

В труппе театра — В. Машков, М. Зудина, М. Хомяков, Е. Германова, С. Угрюмов, М. Шульц, Я. Сексте и др.

Адреса:

  • Сцена на Сухаревской — Малая Сухаревская пл., 1,
  • Сцена на Чистых прудах — ул. Чаплыгина, 1А.

Центр драматургии и режиссуры

ЦДР создан в 1998 году драматургами А. Казанцевым и М. Рощиным. Их целью было дать возможность проявиться и заявить о себе молодым драматургам и режиссерам. ЦДР для многих стал успешной стартовой площадкой.

Сегодня ЦДР руководит крайне интересный режиссер В. Панков, создатель направления Soundrama. Его спектакли всегда очень музыкальны. Музыка ведет режиссуру и драматургию, выражает мысль, создает образы.

Среди артистов ЦДР нет суперзнаменитостей, но эти артисты — отличные профессионалы, творческие личности, игра которых завораживает.

Адреса площадок ЦДР:

  • Ленинградский проспект, 71Г
  • Ул. Беговая, 5
  • Ул. Поварская, 20

Студия театрального искусства

Студия театрального искусства — СТИ — возникла в 2005 году на основе выпускного курса С. Женовача, который и стал художественным руководителем нового театра.

В 2008 году СТИ получила свое театральное здание. Это историческое здание, в котором изначально располагалась золотоканительная фабрика семьи Алексеевых. В семье этой родился Константин Сергеевич Алексеев (Станиславский). Он-то именно здесь и открыл свой первый театр для рабочих. Здание отреставрировано, в нем сохранены старые стены, своды и большие окна.

СТИ — многократный участник и частый лауреат премии «Золотая маска».

В 2018 г. С. Женовач стал руководителем МХТ им. Чехова, сохранив за собой обязанности худрука СТИ.

В афише театра лучшие произведения русской и мировой литературы и драматургии. Спектакли СТИ — это предельно точное следование за автором, тонкий вкус и изысканный стиль постановок.

Адрес: ул. Станиславского, 21, стр. 7.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Москва и Партнеры
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: